Лучшее и худшее в туризме за 10 лет

Лучшее и худшее в туризме за 10 лет

Лучшими трендами современного туризма стали возможности он-лайн бронирования туров, он-лайн регистрацию на борт воздушного судна и доступ к скидкам и другим специальным акциям поставщиков туристических услуг.

Такие данные были получены в результате опроса, проведенного американской корпорацией Orbitz. Не довольны клиенты аэропортовыми и топливными сборами, ценами на авиаперевозку и отели, а также ужесточением мер безопасности в аэропортах.

Несмотря повышение цен, частые задержки авиарейсов и увеличение налогов и сборов, 71% путешественников считают, что качество путешествий в целом значительно лучше, чем 10 лет назад. Такое улучшение, в частности, основано на внедрении новых интернет-технологий. Так, 61% путешественников считают, что появившаяся возможность сравнения цен, отелей и авиакомпаний посредством интернет-магазинов — это лучшее, что произошло в туризме с 2001 по 2011 годы.

При этом к мобильным технологиям туристы пока относятся с опаской: 76% туристов заявили, что никогда не оплачивали и не будут оплачивать мобильными устройствами дорогу и отель. Помимо этого респонденты также отметили преимущества возможности выбора места на борту авиалайнера (27%), уровень безопасности во время авиаперевозки (25%) и возможность использовать Wi-Fi во время полета (20 %).

Тем не менее, за последние 10 лет произошли в туризме и ухудшения. Речь, в частности, идет об удорожании путешествий (вопрос цены ставится туристами на первое месте как 10 лет назад, так и сейчас). Потребители отметили три худших аспекта, которые появились в рамках путешествий за 10 лет: дополнительные сборы авиакомпаний и плата за багаж (81%), колебания цен на авиабилеты (62%) и ужесточение процедур безопасности и правил перевозки (59%).
 

Похожие публикации


Нет комментариев на "Лучшее и худшее в туризме за 10 лет"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: